Использование возможностей MICROSOFT EXCEL в решении финансово-экономических задач
Использование возможностей MICROSOFT EXCEL в решении финансово-экономических задач
Цель программы:
Подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов сферы экономики для активного использования средств Microsoft Excel в своей профессиональной деятельности. Курс полезен к применению на практике для бухгалтеров, экономистов, аналитиков, оценщиков, работников кадровых служб, предпринимателей и для других специалистов. Microsoft Excel - это комплекс инструментов по работе с электронными таблицами: вычисления, обработка, анализ, представление данных.
Программа позволит Вам:
Своевременно получать и представлять нужные данные в наглядном виде, что крайне важно при работе в современном офисе;
освоить интерфейс программы и научиться использовать возможности Microsoft Excel для решения финансово-экономических задач;
получить практический опыт создания таблиц, составления формул, построения графических объектов, сводов, составления прогнозов, бухгалтерских балансов, фильтрации, формирования и сортировки массивов данных, поиска необходимого параметра, принятия эффективных управленческих решений по планированию производства и максимизации прибыли, расчету инвестиционных доходов, и применению финансовых функций и многое другое.
Программа курса
Тема 1.Введение: ознакомление с интерфейсом и процессом составления таблиц в Microsoft Excel.
- Построение таблиц
- Графическое представление данных в программе Microsoft Excel.
- Элементарные расчеты.
- Форматирование.
Тема 2. Работа с базами данных.
- Составление таблиц с массивом данных, работа с форматами.
- Создание фильтрованных списков
- Выборка из массива.
- Сортировка и внесение изменений.
- Составление сводных таблиц и работа с ними.
Тема 3.Прогнозирование экономических процессов с использованием линии тренда.
- Составление аналитических таблиц.
- Построение и анализ графиков.
- Прогноз значений, анализ точности прогноза.
Тема 4. Применение подбора параметра для решения экономических задач.
- Составление аналитической таблицы с использованием формул.
- Применение возможностей программы по корректировке исходного параметра для достижения поставленной цели.
- Работа с формулами.
Тема 5.Применение логических функций для решения экономических задач.
- Функция ЕСЛИ.
- Функция СУММЕСЛИ.
- Работа с формулами и абсолютными ссылками.
Тема 6. Решение экономических задач с использованием таблиц подстановок.
- Задача о планировании инвестиций.
- Примеры применения Таблицы подстановок в экономических задачах.
Тема 7. Финансовые функции.
- Расчет экономической эффективности инвестиций.
- Кредитные операции.
- Операции наращения и дисконтирования.
Тема 8. Применение надстройки «Поиск решения» и «Анализ данных» в задачах оптимизации.
- Задача о составлении эффективного плана производства.
- Оптимизация прибыли.
- Формирование портфеля ценных бумаг.
- Кореляция и регрессия.
Условия обучения:
Форма обучения: | Очная, без отрыва от производства (работы) Возможны корпоративные группы! |
Продолжительность обучения: | Программа рассчитана на 8-40 часов. Длительность программы 1 до 8 дней. |
Получаемые документы: | Сертификат |
Требования к слушателям: | Принимаются слушатели с аттестатом Аудитора |
Стоимость обучения: | Очное обучение - .............рублей, за 16 часов (включая НДС ). Предусмотрены скидки. ( от 5 до 20%) 10% - при повторном обучении в Центре предусмотрена скидка; 10% - юридическим лицам при заявке на обучение в группе от 2 до 5 человек; 15% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 6 до 9 человек; 20% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 10 до 30 человек. |
Начало обучения: | Очное - октябрь 2016 г (по мере комплектации группы) Корпоративные группы с выездом преподавателей. |
Занятия проходят по адресу: | м.Семеновская, м.Сокол ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1. м.Сокол, Ленинградский проспект, д. 80 |
Необходимые документы:
- Копия паспорта
- Фотография размером 3*4
- Заполненное заявление в формате word(скачать>>>)
- заполенный договор в формате word (скачать>>>)
- Подать заявку на обучение
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
1.Этап. Заполнение и подача документов в Университет (заявление, договор, паспорт)
- Слушатель скачивает шаблоны заявления и договора с сайта Университета (Шаблон заявления -скачать, Шаблон договора -скачать).
- Слушатель заполняет заявление и договор в формате Microsoft Word.
- Слушатель пересылает на e-mail (указан в шаблоне заявления) Университета заполненные заявление и договор в формате Microsoft Word и отсканированные страницы паспорта с информацией о дате и месте выдачи, фотографией, ФИО и дате рождения, адресом регистрации.
2.Этап. Передача квитанции или счета:
- Менеджер Университета по получению документов Слушателя (заявления и договора) присваивает номер договору и выставляет квитанцию или счет на оплату обучения.
- Менеджер Университета на указанный в заявлении e-mail отправляет квитанцию или счет на оплату экзамена.
- Слушатель оплачивает обучение и пересылает скан платежки.
- Менеджер Университета регистрирует слушателя на обучение и отправляет расписание.