Копия 1С:Бухгалтерия 3.0 Автоматизация участков учета на примере производственного предприятия

Цель программы:

Подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, активно участвующих в четко организованной работе должностных лиц на производственном предприятии. В этом году приняты профессиональные стандарты, обязательные для применения на практике, как для бухгалтеров, работников кадровых служб, так и для других специалистов. Чтобы им соответствовать, необходимо, как минимум, иметь твердые навыки работы с автоматизированными системами учета.

Программа позволит Вам:

Получить практический опыт участия в автоматизированных бизнес - процессах условного производственного предприятия . Начинающим пользователям обучение поможет «как бы прожить некоторое время на рабочем месте» - участке учета и почувствовать ритм рабочей обстановки. Опытным специалистам – повысить квалификацию и освежить навыки решения задач путем их автоматизации на отечественной, самой распространенной платформе системы программ 1С:Предприятие 8.3, позволяющей выполнять должностные функции даже через интернет.

 Программа курса

1.Сведения о программе

  • Особенности автоматизации учета
  • Постановка задачи
  • Настройка программы под задачу
  • Настройки плана счетов
  • Ввод справочной информации
  • Настройки счетов учета номенклатуры
  • Ввод начальных остатков

3.Учет материалов. Движение наличных денежных средств. Работа с подотчетными лицами

  • Учет денежных средств в кассе
  • Получение наличных в банке
  • Приобретение материалов через подотчетное лицо
  • Особенности документа «Авансовый отчет»
  • Оплата материалов через кассу
  • Перемещение материалов
  • Списание материалов в производство
  • Списание материалов на расходы подразделений
  • Реализация остатков, неликвидов, отходов
  • Инвентаризация материальных средств

2. Учет основных средств. Движение безналичных денежных средств . 8 ак. часов

  • Приобретение основных средств, оборудования
  • Учет дополнительных затрат
  • Оплата поступления активов и услуг.
  • Принятие к учету ОС
  • Амортизация ОС
  • Техническое обслуживание и ремонт ОС
  • Строительство, комплектование ОС
  • Монтаж оборудования
  • Модернизация ОС
  • Перемещение ОС
  • Выбытие ОС (продажа, списание)
  • Поступление оплаты от покупателей.
  • Формирование отчетов и печатных форм

3.Учет производственных операций

  • Выпуск продукции
  • Учет незавершенного производства
  • Комплектование продукции
  • Реализация продукции

4.Учет заемных средств и кредитов.

  • Отражение в учете договорных обязательств.
  • Поступление заемных денежных средств
  • Начисление процентов.
  • Перечисление процентов по займу.
  • Возврат суммы займа (кредита).

5.Особенности учета НДС.

  • Учет поступления счетов-фактур от поставщиков
  • Контроль выставления счетов фактур покупателям
  • Помощник по учету НДС
  • Анализ учета НДС

6.Формирование финансового результата и регламентированной отчетности. 4 ак. часа

  • Регламентные документы
  • Закрытие месяца
  • Регламентные документы по НДС
  • Формирование Книги покупок, книги продаж
  • Регламентированная отчетность
Занятия будут проводиться с октября 2016г., но корпортативные группы могут запуститься в любом месяце!  

Условия обучения:

Форма обучения: Очная, без отрыва от производства (работы)
Возможны корпоративные группы!
Продолжительность обучения: Программа рассчитана на 32 часа.
Длительность программы 6  до 12 дней.

Получаемые документы: Сертификат
Требования к слушателям: Принимаются слушатели с аттестатом Аудитора
Стоимость обучения: Очное обучение - 8500 рублей, за 32 часов (включая НДС ).
Предусмотрены скидки. ( от 5 до 20%)
10% - при повторном обучении в Центре предусмотрена скидка;
10% - юридическим лицам при заявке на обучение в группе от 2 до 5 человек;
15% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 6 до 9 человек;
20% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 10 до 30 человек.
Начало обучения: Очное - октябрь 2016 г (по мере комплектации группы)
Корпоративные группы с выездом преподавателей.
Занятия проходят по адресу: м.Семеновская, м.Сокол ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1.
м.Сокол, Ленинградский проспект, д. 80

Необходимые документы:

  • Копия паспорта
  • Фотография размером 3*4
  • Заполненное заявление в формате word(скачать>>>)
  • заполенный договор в формате word (скачать>>>)
  • Подать заявку на обучение

ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ

1.Этап. Заполнение и подача документов в Университет (заявление, договор, паспорт)

  • Слушатель скачивает шаблоны заявления и договора с сайта Университета (Шаблон заявления -скачать, Шаблон договора -скачать).
  • Слушатель заполняет заявление и договор в формате Microsoft Word.
  • Слушатель пересылает на e-mail (указан в шаблоне заявления) Университета заполненные заявление и договор в формате Microsoft Word и отсканированные страницы паспорта с информацией о дате и месте выдачи, фотографией, ФИО и дате рождения, адресом регистрации.

2.Этап. Передача квитанции или счета:

  • Менеджер Университета по получению документов Слушателя (заявления и договора) присваивает номер договору и выставляет квитанцию или счет на оплату обучения.
  • Менеджер Университета на указанный в заявлении e-mail отправляет квитанцию или счет на оплату экзамена.
  • Слушатель оплачивает обучение и пересылает скан платежки.
  • Менеджер Университета регистрирует слушателя на обучение и отправляет расписание.