Копия 1С:Бухгалтерия 3.0 Автоматизация участков учета на примере производственного предприятия
Цель программы:
Подготовить высококвалифицированных и конкурентоспособных специалистов, активно участвующих в четко организованной работе должностных лиц на производственном предприятии. В этом году приняты профессиональные стандарты, обязательные для применения на практике, как для бухгалтеров, работников кадровых служб, так и для других специалистов. Чтобы им соответствовать, необходимо, как минимум, иметь твердые навыки работы с автоматизированными системами учета.
Программа позволит Вам:
Получить практический опыт участия в автоматизированных бизнес - процессах условного производственного предприятия . Начинающим пользователям обучение поможет «как бы прожить некоторое время на рабочем месте» - участке учета и почувствовать ритм рабочей обстановки. Опытным специалистам – повысить квалификацию и освежить навыки решения задач путем их автоматизации на отечественной, самой распространенной платформе системы программ 1С:Предприятие 8.3, позволяющей выполнять должностные функции даже через интернет.
Программа курса
1.Сведения о программе
- Особенности автоматизации учета
- Постановка задачи
- Настройка программы под задачу
- Настройки плана счетов
- Ввод справочной информации
- Настройки счетов учета номенклатуры
- Ввод начальных остатков
3.Учет материалов. Движение наличных денежных средств. Работа с подотчетными лицами
- Учет денежных средств в кассе
- Получение наличных в банке
- Приобретение материалов через подотчетное лицо
- Особенности документа «Авансовый отчет»
- Оплата материалов через кассу
- Перемещение материалов
- Списание материалов в производство
- Списание материалов на расходы подразделений
- Реализация остатков, неликвидов, отходов
- Инвентаризация материальных средств
2. Учет основных средств. Движение безналичных денежных средств . 8 ак. часов
- Приобретение основных средств, оборудования
- Учет дополнительных затрат
- Оплата поступления активов и услуг.
- Принятие к учету ОС
- Амортизация ОС
- Техническое обслуживание и ремонт ОС
- Строительство, комплектование ОС
- Монтаж оборудования
- Модернизация ОС
- Перемещение ОС
- Выбытие ОС (продажа, списание)
- Поступление оплаты от покупателей.
- Формирование отчетов и печатных форм
3.Учет производственных операций
- Выпуск продукции
- Учет незавершенного производства
- Комплектование продукции
- Реализация продукции
4.Учет заемных средств и кредитов.
- Отражение в учете договорных обязательств.
- Поступление заемных денежных средств
- Начисление процентов.
- Перечисление процентов по займу.
- Возврат суммы займа (кредита).
5.Особенности учета НДС.
- Учет поступления счетов-фактур от поставщиков
- Контроль выставления счетов фактур покупателям
- Помощник по учету НДС
- Анализ учета НДС
6.Формирование финансового результата и регламентированной отчетности. 4 ак. часа
- Регламентные документы
- Закрытие месяца
- Регламентные документы по НДС
- Формирование Книги покупок, книги продаж
- Регламентированная отчетность
Условия обучения:
Форма обучения: | Очная, без отрыва от производства (работы) Возможны корпоративные группы! |
Продолжительность обучения: | Программа рассчитана на 32 часа. Длительность программы 6 до 12 дней. |
Получаемые документы: | Сертификат |
Требования к слушателям: | Принимаются слушатели с аттестатом Аудитора |
Стоимость обучения: | Очное обучение - 8500 рублей, за 32 часов (включая НДС ). Предусмотрены скидки. ( от 5 до 20%) 10% - при повторном обучении в Центре предусмотрена скидка; 10% - юридическим лицам при заявке на обучение в группе от 2 до 5 человек; 15% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 6 до 9 человек; 20% - юридическим лицам при заявке на обучение группы от 10 до 30 человек. |
Начало обучения: | Очное - октябрь 2016 г (по мере комплектации группы) Корпоративные группы с выездом преподавателей. |
Занятия проходят по адресу: | м.Семеновская, м.Сокол ул. Измайловский Вал, д. 2, корп. 1. м.Сокол, Ленинградский проспект, д. 80 |
Необходимые документы:
- Копия паспорта
- Фотография размером 3*4
- Заполненное заявление в формате word(скачать>>>)
- заполенный договор в формате word (скачать>>>)
- Подать заявку на обучение
ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ
1.Этап. Заполнение и подача документов в Университет (заявление, договор, паспорт)
- Слушатель скачивает шаблоны заявления и договора с сайта Университета (Шаблон заявления -скачать, Шаблон договора -скачать).
- Слушатель заполняет заявление и договор в формате Microsoft Word.
- Слушатель пересылает на e-mail (указан в шаблоне заявления) Университета заполненные заявление и договор в формате Microsoft Word и отсканированные страницы паспорта с информацией о дате и месте выдачи, фотографией, ФИО и дате рождения, адресом регистрации.
2.Этап. Передача квитанции или счета:
- Менеджер Университета по получению документов Слушателя (заявления и договора) присваивает номер договору и выставляет квитанцию или счет на оплату обучения.
- Менеджер Университета на указанный в заявлении e-mail отправляет квитанцию или счет на оплату экзамена.
- Слушатель оплачивает обучение и пересылает скан платежки.
- Менеджер Университета регистрирует слушателя на обучение и отправляет расписание.